ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Неформальное дополнительное профессиональное образование педагогов
(фрагменты, посвященные отдельным мероприятиям Центра ДПО «АНЭКС») ___ 7
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Коммуникативное взаимодействие на уроке английского языка: теоретический контекст и практика
Абузова А.И., Федотова Е.Р ___ 15
«Кислоты» (конспект урока химии в 8 классе)
Асекретова Наталия Васильевна ___ 18
Дополнительное художественно-эстетическое образование детей: основы вокальной техники в здоровьесберегающей технологии
Горячёва Юлия Александровна ___ 25
Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях ФГОС
Гусейнова Наталья Федоровна ___ 29
Формирование у младших школьников умения анализировать и оценивать изложение
Исаргакова Алла Алексеевна ___ 31
Практико-ориентированная деятельность как ресурс экологического воспитания младших школьников
Исмаилова Жаннет Казимбеговна ___ 38
Письмо в новом свете: технология RAFT для увлекательных уроков английского языка в пятом и шестом классах
Кузнецова Жанна Александровна ___ 40
Избегаем списывания
Максимов Александр Владимирович ___ 46
Молодому учителю: как построить урок по изучению биографии писателя
Пономарева Елена Викторовна ___ 49
Экологические факторы и их влияние на растения (методическая разработка урока)
Солдатенкова Татьяна Николаевна ___ 51
Особенности решения больших примеров с дробями в 6 классе
Старчевский Юрий Львович ___ 56
Устный счёт на уроках математики в 5-ых классах как средство повышения интереса учащихся к предмету
Шведул Ирина Анатольевна ___ 59
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Маленькие грамотеи (технологическая карта занятия по образовательной области «Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте) в подготовительной группе)
Аптекарева Вера Гаримановна ___ 62
Всестороннее развитие детей в условиях детского сада при помощи театральных технологий
Белоусова Марина Владиславовна ___ 66
Польза проведения интегрированных занятий в детском саду
Белоусова Марина Владиславовна ___ 68
Использование балансировочных платформ с целью сенсорной интеграции детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Бывшева Дарья Владимировна, Дмитренко Марина Игоревна ___ 70
Весенние хлопоты (формирование элементарных математических представлений у детей младшей группы ДОУ)
Корешова Юлия Владимировна ..............................................................................................72
В помощь старшему воспитателю: о групповых формах организации методической работы с педагогическим коллективом
Кузнецова Оксана Викторовна ___ 75
Путешествие по русским народным сказкам (КВН в подготовительной группе)
Петрова Алёна Александровна ___ 77
Скетчинг (sketching) для детей
Смирнова Елена Владимировна ___ 81
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитание у детей любви к родному краю в условиях семьи (консультация для родителей)
Чичорина Евгения Николаевна ___ 84
ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Развитие психомоторных функций детей дошкольного возраста
Никанорова Ирина Александровна ___ 87
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Как победить в творческом конкурсе
Васильева Светлана Алексеевна, Задорожная Татьяна Федоровна, Турко Наталья Емельяновна ___ 89
Театральный кружок на английском языке (методическая разработка)
Локотькова Наталья Николаевна ___ 93
Развитие критического мышления младших школьников во внеурочной деятельности
Маслакова Оксана Анатольевна ___ 98
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Схема Бернулли (открытый урок)
Каракашева Ирина Владимировна ___ 100
Бинарные и интегрированные занятия как способ повышения качества знаний студентов
Квирая Илона Аршалиевна ___ 104
ЧТЕНИЕ НА ДОСУГЕ
Блокадные фрески
Евгений Лукин ___ 107
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 114