ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Неформальное дополнительное профессиональное образование педагогов
(фрагменты, посвященные отдельным мероприятиям Центра ДПО «АНЭКС») ___ 7

СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Коммуникативное взаимодействие на уроке английского языка: теоретический контекст и практика
Абузова А.И., Федотова Е.Р ___ 15

«Кислоты» (конспект урока химии в 8 классе)
Асекретова Наталия Васильевна ___ 18

Дополнительное художественно-эстетическое образование детей: основы вокальной техники в здоровьесберегающей технологии
Горячёва Юлия Александровна ___ 25

Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях ФГОС
Гусейнова Наталья Федоровна ___ 29

Формирование у младших школьников умения анализировать и оценивать изложение
Исаргакова Алла Алексеевна ___ 31

Практико-ориентированная деятельность как ресурс экологического воспитания младших школьников
Исмаилова Жаннет Казимбеговна ___ 38

Письмо в новом свете: технология RAFT для увлекательных уроков английского языка в пятом и шестом классах
Кузнецова Жанна Александровна ___ 40

Избегаем списывания
Максимов Александр Владимирович ___ 46

Молодому учителю: как построить урок по изучению биографии писателя
Пономарева Елена Викторовна ___ 49

Экологические факторы и их влияние на растения (методическая разработка урока)
Солдатенкова Татьяна Николаевна ___ 51

Особенности решения больших примеров с дробями в 6 классе
Старчевский Юрий Львович ___ 56

Устный счёт на уроках математики в 5-ых классах как средство повышения интереса учащихся к предмету
Шведул Ирина Анатольевна ___ 59

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Маленькие грамотеи (технологическая карта занятия по образовательной области «Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте) в подготовительной группе)
Аптекарева Вера Гаримановна ___ 62

Всестороннее развитие детей в условиях детского сада при помощи театральных технологий
Белоусова Марина Владиславовна ___ 66

Польза проведения интегрированных занятий в детском саду
Белоусова Марина Владиславовна ___ 68

Использование балансировочных платформ с целью сенсорной интеграции детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Бывшева Дарья Владимировна, Дмитренко Марина Игоревна ___ 70

Весенние хлопоты (формирование элементарных математических представлений у детей младшей группы ДОУ)
Корешова Юлия Владимировна ..............................................................................................72

В помощь старшему воспитателю: о групповых формах организации методической работы с педагогическим коллективом
Кузнецова Оксана Викторовна ___ 75

Путешествие по русским народным сказкам (КВН в подготовительной группе)
Петрова Алёна Александровна ___ 77

Скетчинг (sketching) для детей
Смирнова Елена Владимировна ___ 81

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитание у детей любви к родному краю в условиях семьи (консультация для родителей)
Чичорина Евгения Николаевна ___ 84

ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Развитие психомоторных функций детей дошкольного возраста
Никанорова Ирина Александровна ___ 87

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Как победить в творческом конкурсе
Васильева Светлана Алексеевна, Задорожная Татьяна Федоровна, Турко Наталья Емельяновна ___ 89

Театральный кружок на английском языке (методическая разработка)
Локотькова Наталья Николаевна ___ 93

Развитие критического мышления младших школьников во внеурочной деятельности
Маслакова Оксана Анатольевна ___ 98

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Схема Бернулли (открытый урок)
Каракашева Ирина Владимировна ___ 100

Бинарные и интегрированные занятия как способ повышения качества знаний студентов
Квирая Илона Аршалиевна ___ 104

ЧТЕНИЕ НА ДОСУГЕ
Блокадные фрески
Евгений Лукин ___ 107

ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 114


Подписка на журнал "Педагогика онлайн" на 2020 год

ПРИГЛАШАЕМ АВТОРОВ

pedagogika online

к сотрудничеству с журналом «Педагогика онлайн»! 

Подробнее...

educator_2022