ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Как создавался Центр «АНЭКС» (интервью с О.Д. Владимирской, директором АНОО «Центр ДПО «АНЭКС», канд. пед. наук) ___ 7
Точки роста Центра «АНЭКС» ___ 9
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Развитие орфографической зоркости у первоклассников (из опыта работы)
Данилишина Оксана Васильевна ___ 11
Эффективные формы и методы музыкальной деятельности в современной общеобразовательной школе
Зайцева Наталья Владимировна ___ 14
Развитие познавательной активности обучающихся в процессе реализации технологии проблемного обучения на уроках английского языка
Липовецкая Алеся Павловна ___ 16
Part-time jobs for students. Частичная занятость для студентов (технологическая карта урока английского языка)
Лукашина Наталья Олеговна ___ 19
Интеллект-карты как универсальный метод оптимизации кадет с высокими образовательными потребностями для подготовки
к участию в олимпиадах и конкурсах
Михайлова Полина Викторовна ___ 24
Технологии реализации идей федерального государственного образовательного стандарта средствами английского языка
Смирнова Ангелина Владимировна ___ 27
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
Тимкина Нина Васильевна ___ 30
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русские народные игры как средство формирования гражданственности и толерантности
Авакова Лариса Ивановна ___ 35
Виды театров в музыкально-театрализованной деятельности дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
Белавина Лина Ильинична ___ 38
Роль игры в развитии алгоритмических способностей у детей дошкольного возраста
Буянова Виктория Викторовна ___ 42
Интеллектуальное развитие детей через игры с песком и водой
Петрова Людмила Александровна, Виноградова Ольга Александровна ___ 45
Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе театрализованной деятельности
Москалец Людмила Владимировна ___ 57
Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста
Николаева Екатерина Евгеньевна ___ 62
Формирование экологической культуры у дошкольников через музыкальную деятельность
Петерс Светлана Александровна ___ 65
Ярмарочное гуляние (конспект тематического музыкального занятия на основе традиционного фольклора для детей старшего возраста)
Прокопова Гульнара Рашитовна ___ 68
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Духовно-нравственное воспитание школьников за рамками урока литературы: проблемы, решения, опыт
Алексеева Светлана Алексеевна ___ 74
Гражданско-патриотическое воспитание школьников (концепция воспитательной работы)
Солодкова Алла Владимировна ___ 78
ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Особенности лексики дошкольников с алалией
Гуляева Наталья Игоревна ___ 83
Весеннее путешествие (занятие по формированию лексико-грамматических представлений с использованием дыхательных упражнений А.Н. Стрельниковой, технологии БОС-здоровье и нейрогимнастики в старшей группе для детей с ТНР, ОНР)
Платунова Виктория Александровна ___ 86
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Заболевание опорно-двигательного аппарата. Причины возникновения и виды дефектов осанки
Лебедева Галина Александровна ___ 90
Формы и методы работы по профилактике девиантного поведения в условиях образовательного учреждения для детей с задержкой
психического развития
Мазурова Мария Александровна ___ 96
Развитие познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с использованием фольклорных мотивов
Светлова Мария Юрьевна ___ 103
Особенности диагностики дошкольников 4-5 лет в рамках ТПМПК
Чекаловец Анастасия Сергеевна ___107
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Гимн любви (литературная гостиная)
Волкова Светлана Георгиевна ___ 111
Практика формирования функциональной грамотности на внеурочных занятиях с применением STEM-подхода
Худовекова Арина Николаевна, Чемекова Елена Владимировна ___ 115
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Высокополимерные синтетические вещества – полимеры (план бинарного урока по предметам химия и материаловедение)
Кузнецова Ольга Владимировна, Филатова Наталия Николаевна ___ 119
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 123