ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
День с Легендой: академик А.В. Даринский
О престиже учительской профессии
А.В. Даринский ___ 7
«Все, что я делаю, делаю правильно»
Л.А. Даринская ___ 12
Анатолий Викторович Даринский: учитель
О.О. Жебровская ___ 13
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА
Быть достойным доверия своих учеников
А.В. Тихомирова ___ 16
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
На чем держится ЗОЖ
Ю.В. Диденко ___ 22
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Танцую, чтобы быть счастливой
Алевтина Уткина ___ 27
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Три сюжета о родителях
О.Д. Владимирская ___ 32
НОВОЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Конструирование среды дистанционного обучения как педагогическое условие минимизации рисков его реализации
Н.Н. Лузанова ___ 38
АЗБУКА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Глоссарий Индивидуальной папки педагога
Е.В. Васильева, Н.Н. Лузанова ___ 41
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Освоение технологий физического воспитания в школе
Балюк Сергей Павлович ___ 43
Влияние гаджетов на формирование у школьников познавательных,
коммуникативных и психологических навыков
Замышляев Владимир Александрович ___ 47
Проектная деятельность на уроках технологии
в 6 классе в условиях реализации ФГО
Замышляев Владимир Александрович ___ 51
Развитие творческого мышления на уроках математики через работу над проектами
Качанова Ольга Владимировна ___ 55
Из практики работы с одаренными детьми
Лиске Наталья Вячеславовна ___ 58
Предлоги места и движения (технологическая карта урока английского языка в 5 классе)
Лиске Наталья Вячеславовна ___ 62
Роль подвижных игр для младших школьников на уроках физической культуры
Парисеева Анастасия Игоревна ___ 68
Стресс и подростки
Попова Наталья Анатольевна ___ 73
Личностно-ориентированный подход в области эстетического развития
Савченко Елена Владимировна ___ 75
Природа и художник. Портрет одного дерева (урок изобразительного искусства в 6 классе)
Савченко Елена Владимировна ___ 79
Возможности перевода несобственно-прямой речи с английского на русский язык
Стародубцева Ксения Борисовна ___ 84
Петербург 19 века (урок-экскурсия по литературе в 10 классе по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)
Трофимова Анна Ивановна ___ 87
Моя любимая игрушка (методическая разработка урока английского языка во 2 классе)
Фролова Анна Сергеевна ___ 94
Освоение английского языка среди учащихся средней школы
Хорава Этери Георгиевна ___ 101
Merry Christmas! – Веселого Рождества! (технологическая карта урока английского языка в 3 классе)
Хорава Этери Георгиевна ___ 105
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная дорога (методическая разработка по ПДД)
Бабич Ульяна Александровна ___ 108
Скоро в школу (проект)
Гусева Юлия Леонидовна ___ 113
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Егорова Елена Николаевна ___ 122
Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе на тему «Посуда»
Егорова Елена Евгеньевна ___ 127
«Секреты Петра Петропавловка откроет для меня» (методическая разработка организации дистанционного семейного досуга)
Козина Наталья Сергеевна ___ 131
Песочная терапия – кинетический песок для детей
Корнилова Ирина Игоревна ___ 138
Экспериментирование как средство интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
Поляк Лиана Вячеславовна ___ 141
Воспитательный коллектив как поле становления личности и социального опыта дошкольников
Ревазян Аида Ашотовна ___ 145
Книга в жизни современного дошкольника: из опыта работы
Тюпакова Алена Юрьевна ___ 147
День защитника Отечества (конспект спортивного развлечения в подготовительной группе детского сада)
Ушакова Ксения Андреевна ___ 151
Теремок (конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе)
Ушакова Ксения Андреевна ___ 157
Дорожка для зайчиков: познавательное развитие с элементами конструирования, сенсорики и двигательной активности (конспект комплексного занятия для детей раннего возраста от 2 до 3 лет)
Чивина Валентина Александровна ___ 160
Плюсы и минусы раннего развития детей
Чивина Валентина Александровна ___ 166
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
С мамой я люблю играть и готовить помогать (игровой тренинг для детей и родителей воспитанников группы «Сложный дефект развития»)
Виноградова Виктория Евгеньевна ___ 169
За страницами учебника русского языка (рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 7 класса на 2021-2022 учебный год)
Володёнок Ольга Евгеньевна ___ 172
Решение вопросов патриотического воспитания учащихся с ОВЗ (ЗПР) на уроках русского языка и литературы
Володёнок Ольга Евгеньевна ___ 178
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Формирование ценностей современной молодежи: из опыта Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса
Сухарев Игорь Васильевич, Давыдов Дмитрий Сергеевич ___ 184
Приемы индивидуальной работы с кадетами СПбКВК по смысловому чтению
Чемоданова Ирина Павловна ___ 188
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
Образ народа в операх великих русских композиторов М.П. Мусоргского и А.П. Бородина (дополнительное занятие по музыке)
Шипова Галина Борисовна ___ 193
Игровые формы работы на дополнительных занятиях по воспитанию музыкального слуха обучающихся 7-8 лет
Шипова Галина Борисовна ___ 197
ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ
Использование сенсорной комнаты как один из инструментов адаптации воспитанников в Санкт-Петербургском кадетском военном корпусе
Белкина Марина Львовна ___ 201
Современный первоклассник (актуальные проблемы и пути их решения)
Окользина Татьяна Анатольевна ___ 204
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 209
ЧТЕНИЕ НА ДОСУГЕ
Разлука
Бузулукский Анатолий Николаевич ___ 212