СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Математика поражает своей красотой
Д.Н. Запорожец ___ 7
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Совместная деятельность воспитателя и ребенка-дошкольника как система взаимоотношений и взаимодействия взрослых и детей
В.А. Айаши, Е.А. Макарикова, Е.А. Калиновская ___ 14
Описание опыта работы ДОУ по профилактике ДДТТ (из опыта совместной деятельности взрослых и детей)
В.А. Айаши, Е.А. Макарикова, Е.А. Калиновская ___ 17
Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста в совместной деятельности
Н.И. Латухина, М.А. Семенова, Л.Ф. Цой ___ 19
НОВОЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Коммуникативно-управленческое условие как организация системы управления и расширения коммуникационного поля школьника в среде дистанционного обучения (по материалам диссертации «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы школьника в дистанционном обучении» по ВАК РФ 13.00.01)
Н.Н. Лузанова ___ 24
ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ И МОНИТОРИНГА ОТВЕЧАЕТ ___ 27
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Об учителях
О.Д. Владимирская ___ 30
АЗБУКА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Как подготовиться к семинару и выступить на нем?
Н.Н. Лузанова ___ 33
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Формирование толерантности как ценности гражданского мира при изучении иностранного языка
Ботвина Ольга Михайловна ___ 35
Leonardo da Vinci and his achievements/Леонардо да Винчи и его достижения (технологическая карта урока)
Ботняева Мария Григорьевна ___ 38
Способы образования переносного значения сленга
Дмитриева Наталья Витальевна ___ 42
Среда урока: какой она должна быть?
Ермохина Галина Георгиевна ___ 49
Опыт работы по повышению исследовательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности
Мажникова Екатерина Владимировна ___ 52
Анализ эксперимента. Использование заданий такого типа на уроках и при подготовке к ЕГЭ
Повышева Ирина Валентиновна ___ 55
Образы мира добра в сказке Ефима Честнякова «Иванушко» (разработка внеурочного занятия по программе «Мир человека» в 6 классе, описание педагогической практики)
Порошин Андрей Алексеевич ___ 60
Некоторые аспекты использования ИКТ в учебном процессе
Рунова Наталья Мартиевна ___ 65
Путешествие по растительной клетке
Рунова Наталья Мартиевна ___ 68
К вопросу о моделировании на уроках русского языка в начальной школе
Рыканцева Ольга Васильевна ___ 72
Технологии персонифицированного обучения в формировании «хорошего ученика»
Свенторжицкая Светлана Васильевна ___ 75
Развитие связной речи школьников на уроках русского языка и литературы
Черкасская Анна Владимировна, Яковлева Елена Вадимовна ___ 78
Литературно-музыкальная композиция «Блокада Ленинграда» (методическая разработка сценария)
Черкасская Анна Владимировна, Яковлева Елена Вадимовна ___ 82
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития детей дошкольного возраста
Акберова Лейла Фаязовна ___ 90
Зона радости как «золотой фонд» вашей жизни с ребенком
Скрипкина Людмила Николаевна ___ 93
Лето на лугу (конспект ООД по экологии)
Скрипкина Людмила Николаевна ___ 100
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Разработка и реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы кулинарного дела»
Данилова Лариса Николаевна ___ 104
Основы кулинарного дела (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа)
Данилова Лариса Николаевна, Глинникова Наталья Николаевна ___ 108
Организация фандрайзинговой деятельности в государственных стационарных учреждениях, подведомственных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга
Павлова Наталья Анатольевна ___ 111
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Формирование функциональной (читательской) грамотности кадетов как направление работы воспитателя кадетского корпуса
Анисимов Юрий Иванович ___ 115
Гражданско-патриотическое воспитание кадет в цифровую эпоху
Гумматов Насиб Габиб оглы, Гергало Николай Владимирович ___ 118
Специфика педагогической деятельности по профилактике конфликтов в коллективе младших школьников
Вахнер Наталья Ивановна ___ 122
Приемы организации чтения: чтение вслух – грандиозный инструмент развития речи и личности
Мищенко Михаил Семенович ___ 126
ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ
Психолого-педагогическое сопровождение кадет при подготовке к публичным выступлениям
Емелева Олеся Сергеевна ___ 130
Динамика эмоциональных состояний детей с ОВЗ, детей-инвалидов в процессе психолого-педагогической коррекционно-развивающей работы (из опыта работы педагога-психолога)
Рахимова Татьяна Валентиновна ___ 133
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 138
ЧТЕНИЕ НА ДОСУГЕ
Гоголь и свобода слова (иное прочтение пьесы Николая Гоголя «Ревизор»)
Евгений Лукин ___ 142