ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Идеи Я.А. Коменского в современных педагогических концепциях
Марчукова С.М. ___ 8

Дидактические принципы Я.А. Коменского и цифровое обучение
Карпова Н.А. ___ 12

Школа родного языка как педагогическая идея Я.А. Коменского
Багге М.Б. ___ 15

Материнская школа Я.А. Коменского: непреходящие мысли о роли семьи в воспитании ребенка
Юмкина Е.А. ___ 16

РАССКАЗЫ ОБ УЧИТЕЛЯХ
Маргарита Юрьевна учила нас взаимоуважению
Кузенкова Н.С. ___ 21

Как я стала учителем
Щербакова И.С. ___ 23

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Медаль «За Оборону Ленинграда», или Память о 872 тяжёлых днях
Григорий Басс ___ 26

ПЕДАГОГИКА РЕГИОНОВ РОССИИ
Метод погружения: сотворчество учителя и ученика
Шилова Ж.В. ___ 34

Движение Ворлдскиллз в Покровской гимназии (самоопределение и раннее погружение в профессию)
Худaевa Л.A. ___ 36

Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»
Худаев А.Б. ___ 37

Роль детского общественного объединения в воспитательной системе школы
Шилова В.В. ___ 42

СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (урок в 11 классе)
Антипова Галина Викторовна ___ 45

Календарный фольклор на примере праздника Масленицы (методическая разработка урока музыки в 5 классе)
Антонова Светлана Викторовна ___ 49

Здоровье обучающихся как основная тема на уроках биологии
Горохова Майя Юрьевна ___ 53

Let’s go on a picnic (технологическая карта урока английского языка во 2 классе)
Корпусова Светлана Викторовна ___ 56

Как быстро и правильно научить выпускников выполнять задание № 26 ЕГЭ по русскому языку (средства художественной выразительности): из опыта работы
Лагуткина Татьяна Анатольевна ___ 61

Формы работы с одаренными детьми на занятиях дополнительного образования
Полозов Андрей Милеевич ___ 65

Здоровьесберегающие технологии и важность их использования при обучении иностранному языку в начальной школе
Соколова Елена Анатольевна ___ 70

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ранняя профориентация старших дошкольников в условиях ФГОС ДО (на примере участия в Чемпионате «Умения юных»-Kids)
Алексеева Галина Васильевна ___ 76

Зачем нужен этикет в детском саду
Блинова-Захарова Анна Леонидовна ___ 79

Методика формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Горячева Светлана Владимировна ___ 82

Детская одаренность и влияние семьи на ее развитие
Жихарева Виктория Николаевна ___ 85

Развивай, играя!
Землянская Ирина Борисовна ___ 88

Незнайка на дороге (досуг по ПДД для детей подготовительной группы и их родителей)
Измозик Светлана Владимировна ___ 91

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО как содержательная работа, направленная на организацию педагогических условий для оптимального развития ребенка в системе дошкольного образования
Квятковская Анна Викторовна, Медведева Елена Петровна ___ 96

Роль сказки в воспитании детей в младшей группе
Копягина Ольга Викторовна ___ 99

Пальчиковая гимнастика для детей раннего и младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Кочоян Манушак Володевна ___ 103

Геометрические фигуры (НОД игра-квест)
Магомедова Наида Шамсутдиновна ___ 106

Роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
Малюгина Светлана Викторовна ___ 111

Игры с подручными материалами как средство познавательного развития ребенка раннего возраста (методическая разработка)
Мамаджанян Нуне Гургеновна ___ 114

Бом, бом, загорелся Кошкин дом… (образовательная деятельность (занятие)по социально-коммуникативному развитию для воспитанников среднего дошкольного возраста)
Околелова Татьяна Геннадьевна ___ 118

Встреча со снеговиком (день здоровья в компенсирующей группе)
Прудникова Светлана Владимировна ___ 122

Мой дом – моя семья (методическая разработка)
Скворцова Ольга Николаевна ___ 127

Профилактика дорожно-транспортного травматизма у дошкольников
Сотскова Надежда Ивановна ___ 133

День Спасибо (проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе)
Строкова Лариса Петровна, Солопова Элеонора Вячеславовна ___ 136

Использование подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Сычева Вероника Александровна ___ 145

Воспитание защитника
Торовец Елена Анатольевна ___ 149

Игра-путешествие как форма развития познавательной активности и любознательности дошкольников
Фокина Карина Викторовна ___ 159

Зимующие птицы Ленинградской области (конспект ООД по экологической виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольный возраста)
Юфрикова Ирина Николаевна ___ 163

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Составление сюжетных комплексов общеразвивающих упражнений для разных возрастных групп детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ
Ганецкая Любовь Викторовна ___ 167

Трудовое воспитание в жизни дошкольников с умственной отсталостью (проект)
Савченко Марина Анатольевна ___ 171

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников
Верейкина Татьяна Олеговна ___ 177

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
Волшебный мир танца (план-конспект занятия по предмету «Хореография»)
Александрова Екатерина Александровна ___ 182

ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Развитие диалогической речи у детей с ОВЗ
Калугина Наталья Васильевна ___ 187

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Совместная деятельность семьи и школы в реализации всероссийского физкультурнооздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне»
Бедина Наталья Анатольевна ___ 192

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) в условиях ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
Бабурина Ирина Ивановна ___ 197

Умственно отсталый ребенок и коллектив
Кожушная Лариса Федоровна ___ 201

Тестопластика как средство социальной адаптации и интеграции ребенка с ОВЗ в функционирующую группу ЦО
Московкина Любовь Алексеевна ___ 207

Занятия по «Математическим представлениям» (на основе учебнометодического пособия «Дидактические игры по предмету "Математические представления"»)
Рожкова Оксана Петровна ___ 211

Адаптация обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) в первых классах
Ростовцева Екатерина Викторовна ___ 217

Воспитательная работа в группе продлённого дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Сулейманова Назия Асхатовна ___ 220

Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями интеллекта
Сулейманова Назия Асхатовна ___ 224

Коррекция нарушения речи посредством развития мелкой моторики рук обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Филиппович Галина Наумовна ___ 227

ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ
Школьная успешность
Несмеянова Наталья Ивановна ___ 231

ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 236


Подписка на журнал "Педагогика онлайн" на 2020 год

ПРИГЛАШАЕМ АВТОРОВ

pedagogika online

к сотрудничеству с журналом «Педагогика онлайн»! 

Подробнее...

educator_2022