ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Трудовой кодекс» дошкольников ___ 7
О трудолюбии
З.И. Голуб ___ 7
Мала пчелка, да и та работает (о трудовом воспитании в детском саду)
М.Б. Шамахова ___ 8
Без труда не выловишь и рыбку из пруда
А.С. Дьяконова ___ 11
Делу – время, а потехе – час (о ручном труде)
М.А. Бернат ___ 12
Где труд, там и счастье (хозяйственно-бытовой труд в детском саду)
И.В. Дмитриева ___ 13
Землю красит солнце, а человека труд
Т.Ю. Пигалова ___ 15
Не учи безделью, а учи рукоделью
К.С. Насобулина ___ 16
Старайся видеть, замечать, чудесный образ раскрывать
Г.Э. Понкратова ___ 18
Трудовое воспитание в семье
М.И. Кудряшова ___ 20
ОБРАЗОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Писатель обязан быть просветителем и педагогом
Е.В. Лукин ___ 21
НОВОЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Понятие «дистанционное обучение» в психолого-педагогических исследованиях (по материалам диссертации «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы школьника в дистанционном обучении», ВАК РФ 13.00.01)
Н.Н. Лузанова ___ 24
ШКОЛЬНИКАМ – О ПРОФЕССИЯХ
Сотворение своего мира
Елизавета Ольшвангер ___ 27
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
Мистическая история
Е.С. Апеева ___ 32
Проблемная ситуация
А.В. Воронина ___ 354
Все из семьи
Т.А. Лагуткина ___ 36
АЗБУКА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Глоссарий Индивидуальной папки педагога
Н.Н. Лузанова ___ 37
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Мой дом – моя крепость (методическая разработка урока английского языка в 5 классе)
Андреева Ирина Викторовна ___ 40
My hobby (технологическая карта урока)
Афатницкая Светлана Анатольевна ___ 46
Синтаксис и пунктуация (план-конспект урока в 5 классе)
Власова Оксана Николаевна ___ 50
Наречие как часть речи (план-конспект урока русского языка в 5 классе)
Власова Оксана Николаевна ___ 55
Техники и технологии запоминания при изучении иностранного языка
Гордеева Екатерина Николаевна ___ 63
Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС: теория и практика (проект урока по теме «Русские народные инструменты» в рамках программы повышения квалификации)
Дашавская Ольга Михайловна ___ 66
Особенности организации проектной деятельности на уроке в основной школе (из опыта работы учителя музыки)
Дашавская Ольга Михайловна ___ 70
Способы и приемы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка и литературы (методическая разработка)
Киселева Наталья Николаевна ___ 74
Lost Horizon (технологическая карта урока английского языка в 10 классе)
Кияметдинова Татьяна Вягизовна ___ 77
Индивидуальный проект (рекомендации обучающимся 10-х классов)
Прохоров Константин Игоревич ___ 82
Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
Тарутина Зинаида Владимировна ___ 84
Технологии смешанного обучения: «Перевернутый класс» и «Смена рабочих зон»
Фролова Анна Сергеевна ___ 88
Использование предмета «английский язык» как средства развития духовно-нравственного воспитания личности обучающихся (педагогический опыт)
Чеховская Анна Викторовна ___ 93
Методические приемы организации продуктивного чтения
Гарцева Ольга Александровна ___ 98
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Значение пальчиковых игр для всестороннего развитии детей раннего дошкольного возраста
Демидова Юлия Александровна ___ 107
Путешествие по улицам города (конспект проведения совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Безопасность на дороге»)
Ермолаева Юлия Анатольевна ___ 114
Содержание экологического воспитания детей в детском саду и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе
Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна ___ 118
Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями детской художественной литературы и фольклора в соответствии с требованиями ФГОС
Мякота Ирина Николаевна ___ 122
Познавательно-творческий проект «Наш Санкт-Петербург» (педагогическая технология краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста)
Солдаткина Светлана Вениаминовна ___ 128
Зимушка-зима (проект)
Кукуева Леонида Леонидовна ___ 136
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Арт-терапия как один из методов инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья
Горюнова Зинаида Валентиновна ___ 143
Коррекционная работа на уроках чтения
Куранова Наталья Александровна ___ 148
Правописание безударных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах
Куранова Наталья Александровна ___ 153
Формирование и развитие Soft skills в области коммуникации у учащихся с поражением опорно-двигательного аппарата в условиях школы
Высоцкая Илона Валентиновна, Шуляк Инна Александровна ___ 156
Работа с логопедическими щётками-ёжиками
Иванова Юлия Игоревна ___ 160
ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ
Особенности развития познавательных процессов у детей с ОНР
Макухина Елена Геннадьевна ___ 166
Развитие пространственного мышления у детей 7-8 лет
(методическая разработка группового занятия)
Макухина Елена Геннадьевна ___ 170
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Театрализованная деятельность в начальной школе (презентация)
Цохорова Ирина Владимировна ___ 175
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подвижные игры на уроках английского языка как элемент здоровьесберегающих технологий (начальная школа)
Афатницкая Светлана Анатольевна ___ 181
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Размен (методическая разработка занятия по общеобразовательной программе «Шахматёнок»)
Авдонин Максим Сергеевич ___ 185
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 190
ЧТЕНИЕ НА ДОСУГЕ
КОРЕЛЬСКАЯ ТВЕРДЫНЯ. Корела – Кексгольм – Приозерск (из книги «Легенды старинных городов России»)
Е.В. Лукин ___ 193