Версия для печати (PDF, 179 Кб)
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
О современном образовательном разнообразии ___ 7
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Применение искусственного интеллекта в образовании: вызовы и перспективы
Авдеев Александр Сергеевич ___ 10
Игровые технологии обучения для активизации познавательной учебной деятельности на уроках английского языка в начальной
школе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Алютина Валерия Дмитриевна ___ 12
«Сказочный осенний лес» (технологическая карта урока)
Борисова Светлана Владимировна ___ 13
Формирование осанки у школьников средних классов на уроках по легкой атлетике
Васильева Ольга Вячеславовна ___ 15
Математическое развитие
Григорьева Юлия Вячеславовна ___ 22
Влияние обучения скорочтению на развитие и память у младших школьников
Дедкова Наталья Владимировна ___ 24
Феномен афроамериканского английского в современном англоязычном социокультурном сегменте
Жидкова Татьяна Гаврииловна ___ 30
Учить быть самостоятельным: как развивать у младших школьников ключевое жизненное качество
Згонник Валерия Александровна ___ 37
Важность и польза физкультминуток на уроках английского языка
Зорина Светлана Сергеевна ___ 38
Организации учебной деятельности на примере овладения обучающимися ключевыми компетенциями в математике
Кисурина Ирина Викторовна ___ 39
Урок математики в 6 классе с применением задач на развитие функциональной грамотности
Колмогорова Елена Николаевна ___ 42
Использование настольных игр в обучении обществознанию
Котенев Павел Сергеевич ____ 44
Нужна ли нейросеть учителям?
Кудряшова Елена Сергеевна ___ 49
Платформа для учителей, учеников и родителей «Сферум» в образовательном процессе лицея
Кузнецов Александр Александрович ___ 50
Занятие в группе продленного дня «Сорока-ворона кашу варила»
Левонтуева Светлана Владимировна ___ 50
Техники снятия стресса и тревожности у детей с ОВЗ во время учебного процесса
Лубнина Полина Михайловна ___ 53
Современные подходы и принципы географического образования: методические рекомендации
Мишанина Наталья Анатольевна ___ 54
Роль аудирования в обучении английскому языку: эффективные методы и подходы
Морозова Марина Александровна ___ 55
Что такое инклюзивное обучение?
Полевик Елена Александровна ___ 56
Психологические особенности подготовки учащихся к Основному государственному экзамену (ОГЭ): комплексный междисциплинарный анализ
Поцелуйко Яна Олеговна ___ 59
Инклюзивное образование: шаг к равным возможностям
Середенкова Ирина Николаевна .........................................................................................................................62
Психологические особенности обучающихся средней школы
Сивицкая Александра Дмитриевна ___ 65
Мотивация обучающихся начальных классов: пути её формирования и поддержания
Скоробогатова Ульяна Иннокентьевна ___ 67
Восстановление после тренировок в школе: советы от учителей физкультуры и тренеров
Филиппов Владислав Витальевич ___ 68
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе (базовый уровень): критерии оценивания ответа
Чернова Лариса Владимировна ___ 69
Интегрированные уроки как средство активизации познавательной активности младших школьников
Шаванова Зухра Гаджикурбановна ___ 75
Адаптация учащихся первого класса к учебному процессу и школьной жизни в рамках ГПД
Щепина Анна Валерьевна ___ 77
Элементы развивающегося обучения на уроках информатики в средней школе
Юдина Мария Сергеевна ___ 78
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Развитие речи детей 3-4 лет: игры и методики
Андрианова Ольга Леонидовна ___ 82
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему «Башня для петушка»
Бабчук Анна Юрьевна ___ 84
Современные формы сетевого взаимодействия в детском саду
Долгая Елена Анатольевна, Родина Раиса Игоревна, Феоктистова Марина Вячеславовна ___ 85
От зернышка до хлебушка» (конспект познавательно-речевой деятельности в старшей группе ДОУ с детьми 5-6 лет)
Кислякова Елена Леонидовна ___ 88
Во саду ли, в огороде» (планирование работы в подготовительной группе ДОУ по реализации «огорода на подоконнике»)
Кольцова Виктория Олеговна ___ 90
Взаимосвязь воспитания, педагогики и психологии
Мазаева Ксения Михайловна ___ 93
Проект «Цветная среда»
Михашина Евгения Алексеевна ___ 94
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в России
Полищук Анна Витальевна ___ 97
Как воспитать счастливого ребенка?
Роженцева Оксана Анатольевна ___ 102
«Веселый день смеха и шуток» (конспект досуга для детей подготовительной к школе группы)
Русалкина Христина Евгеньевна ___ 103
Интересные задания Королевы Математики (конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста)
Федорова Татьяна Олеговна ___ 107
Удивительный город (викторина для детей подготовительной группы ДОУ)
Федоровская Людмила Юрьевна ___ 109
«Красота души» (методическая разработка система мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию – перспективный план)
Хохлова Мария Алексеевна ___ 111
Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста
Ягудина Елена Борисовна ___ 114
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«Делай добро, и оно к тебе вернётся» (сценарий воспитательного мероприятия)
Васильева Ирина Васильевна ___ 116
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
«Цветик-семицветик» (командная литературная игра для 3-х классов по страницам литературных произведений)
Теремова Лариса Леонидовна ___ 120
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Самобытность музыкального языка хоровых сочинений В.Н. Салманова
Козина Ангелина Витальевна ___ 123
Нарушение основных принципов игры в начале шахматной партии (технологическая карта занятия)
Кузеванова Евгения Юрьевна ___ 124
Методика обучения самостраховке в борьбе самбо
Петров Николай Александрович ___ 128
ПЕДАГОГИКА И АНДРАГОГИКА
Профессиональная педагогика и андрагогика: сходства, различия и взаимодополняемость
Малышева Анна Владимировна ___ 132
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 134