Версия для печати (PDF, 262 Кб)
СОДЕРЖАНИЕ
СОВРЕМЕННОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда с детьми-инофонами
Алешечкина Татьяна Ивановна ___ 9
Использование искусственного интеллекта на уроках иностранного языка в начальной школе
Аралкина Елизавета Александровна ___11
Игровая технология на уроке математики в начальной школе
Артушникова Юлия Викторовна ___ 13
Воспитание, педагогика и психология: взаимосвязанные пути к гармонии личности
Астафьева Светлана Александровна ___ 15
Психологическое здоровье детей в контексте психологической службы в школе
Белова Диана Владимировна ___ 16
Снижение мотивации в школе XXI века
Бомейко Светлана Сергеевна ___ 17
Обучение математике в 5 классе с использованием исторического компонента
Васильева Людмила Павловна ___ 20
Инновационные технологии на уроках технологии (труда)
Вахаев Алексей Юрьевич ___ 22
Логотип как графический знак (разработка урока по изобразительному искусству для 7 класса)
Волошина Ирина Геннадьевна ___ 24
Собирание пазлов в раннем возрасте как основа успешного освоения английского языка в начальной школе
Григорьева Наталья Владимировна, Загороднева Ирина Рудольфовна ___ 29
Практика организации дистанционного обучения при изучении обществознания
Громов Андрей Николаевич ___ 31
]Современные технологии обучения иностранному языку
Гулиева Гюльтамам Ихтияр кызы ___ 35
Ментальные карты как средство мотивации учеников на уроках английского языка в начальной школе
Дмитриева Юлия Александровна ___ 37
Инклюзивное образование в России
Долгова Наталья Константиновна ___ 39
Использование игровых технологий при изучении причастия в 7 классе
Дюжева Надежда Петровна ___ 40
Удивительная математика
Елькина Надежда Александровна ___ 41
Чтение как развитие мотивации к обучению
Зайцева Елена Геннадиевна ___ 44
Влияние русских народных сказок на устную речь младших школьников
Запотоцкая Анна Сергеевна ___ 45
Алгоритм. Программа действий (урок математики во 2 классе)
Землянова Наталия Валентиновна ___ 48
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках географии в современной школе
Зимина Елена Ивановна ___ 52
«По дорогам сказок» (сценарий литературной игры по станциям для обучающихся 3 классов)
Иванова Елена Николаевна ___ 53
Практическая направленность школьного курса математики
Кабанова Татьяна Витальевна ___ 55
Использование аутентичных ресурсов в обучении иностранному языку в XXI веке
Киреева Таисия Петровна ___ 60
Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе
Киселева Елена Владимировна ___ 63
Проблема психологической адаптации первоклассников в условиях школы
Коробченко Юлия Леонидовна ___ 65
Интерактивные методики обучения русскому языку: от традиционных подходов к современным технологиям
Кузьмин Павел Михайлович ___ 66
Физкультурно-оздоровительная работа со школьниками в летний период
Малахова Татьяна Александровна ___ 67
Положительные и отрицательные стороны инклюзивного обучения
Мамедова Ханима Юсифовна ___ 70
Инновации в обучении иностранному языку: новые возможности и подходы
Морозова Ольга Анатольевна ___ 72
Особенности преподавания английского языка в 1 классе
Новикова Александра Витальевна ___ 74
Театр как коммуникативная стратегия преподавания английского языка в средней школе
Павлова Елена Андреевна ___ 77
Сложности в изучении русского языка
Павлова Наталия Юрьевна ___ 79
Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Пахмутова Анна Ромуальдовна ___ 81
Как сделать урок литературного чтения интересным и увлекательным
Протасова Анастасия Витальевна ___ 83
Геймификация образовательного процесса как способ развития креативности подростков
Родина Анна Сергеевна ___ 86
Инклюзивное образование
Сакович Мария Сергеевна ___ 89
Разработка урока в 4 классе по теме «Дружба» (курс «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы светской этики»)
Самарцева Татьяна Михайловна ___ 91
Семья как социокультурная ценность
Смирнов Марк Игоревич ___ 95
Особенности применения теоремы Пифагора
Старчевский Юрий Львович ___ 96
Разработка клиентских приложений Web-сайтов. Работа с каскадными таблицами стилей
Сухина Людмила Александровна ___ 99
Развитие речевой культуры на уроках русского языка: коммуникативный подход к работе по развитию связной речи учащихся 5-7 классов (методическое пособие)
Терещенкова Елена Леонидовна ___ 103
Формирование умений работы с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе
Тишина Ирина Викторовна ___ 107
Сложное в простом: кляксография на уроке ИЗО
Умарова Джамиля Мамедовна ___109
Воспитание патриотизма на уроках музыки
Устьянцева Екатерина Сергеевна ___110
Использование современных технологий обучения литературному чтению в начальной школе
Фаизова Эльвира Аслямовна ___ 112
Современные подходы в обучении иностранному языку
Фаткулина Гузалия Хисамутдиновна ___ 114
Изучение родословной как средство активизации взаимодействия семьи и школы
Холькина Наталья Владимировна ___ 116
Обучение иностранному языку в XXI веке: проблемы и перспективы
Хуснутдинова Татьяна Николаевна ___ 119
Прямая речь (урок русского языка в 5 классе)
Четверикова Ольга Иннокентьевна ___ 120
Психологический статус подростков, перенесших закрытую черепно-мозговую травму легкой степени (результаты исследования)
Чикова Елена Борисовна ___ 123
Пути повышения мотивации на уроках английского языка
Шамова Марина Александровна ___ 128
Показательная функция (методическая разработка мастерской построения знаний по математике в 10 классе)
Шкляева Наталья Петровна ___ 129
Анализ русской национальной сказки с точки зрения традиций культуры и воспитания Древней Руси
Шувалова Александра Юрьевна ___ 132
Психология восприятия: роль воспитания и педагогики в формировании личности
Ягода Маргарита Александровна ___ 134
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Организационные формы предшкольного образования
Азарова Елена Васильевна ___ 135
Антикоррупционное воспитание дошкольников
Бутко Марина Анатольевна ___ 137
Путешествие по сказкам (конспект интегрированного занятия с элементами сказкотерапии в старшей группе ДОУ)
Варганова Ольга Николаевна ___ 141
Мнемотехники в развитии связной речи дошкольников
Дмитриева Наталья Юрьевна ___ 143
Игровой подход к развитию двигательных умений дошкольников
Долова Ольга Владимировна ___ 145
Устное народное творчество и развитие речи в режимных моментах (мастер-класс)
Егорова Юлия Викторовна ___ 146
Путешествие в осенний лес (методическая разработка для детей 4-5 лет по теме «Жизнь диких животных осенью»)
Ермолаева Юлия Анатольевна ___ 149
Эмоциональный интеллект
Журавлева Марина Евгеньевна ___ 151
Современные формы работы по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста
Зиновьева Татьяна Николаевна ___ 153
Трудовое воспитание в детском саду как средство развития личности
Киселева Надежда Владимировна ___ 155
Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры (методическая разработка)
Кожина Екатерина Владимировна ___ 161
Графические диктанты как средство формирования графомоторных функций детей разновозрастной группы (методическая разработка)
Козина Наталья Сергеевна ___ 165
Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие на остров Радости» (конспект)
Коломийчук Елена Владимировна ___ 168
Планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Финансовая грамотность» на 2024-2025 учебный год в старшей группе ДОУ
Кузина Ольга Владимировна ___ 170
Дидактическая игра «Куб ПДД-шка»
Курбанова Эсмира Ибрагимовна ___ 172
Семья и семейные ценности: опора и вдохновение в современном мире
Лебедева Татьяна Витальевна ___ 174
Социальное партнерство в дошкольной образовательной среде
Махмудова Наталья Кужаевна ___ 176
Как дети краски искали (конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с использованием нетрадиционной техники рисования)
Мурзина Елена Валерьевна ___ 178
«Осень урожайная» (конспект итогового занятия)
Никулина Татьяна Николаевна ___ 180
Открытия Петра (методическая разработка досугового мероприятия в форме развлечения с элементами квеста в подготовительной группе ДОУ)
Орлова Татьяна Ивановна ___ 182
Использование перчаточных кукол как игровой технологии в работе с детьми младшего возраста
Осипова Юлия Андреевна ___ 185
Формирование элементарных математических представлений (методическая разработка занятия в подготовительной к школе группе по познавательному развитию)
Пушкина Татьяна Олеговна ___ 186
Правильное воспитание детей: основные принципы и подходы
Сарман Светлана Геннадьевна, Трифонова Любовь Геннадьевна ___ 188
Сказка как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Семёнова Инна Владимировна ___ 189
Дидактическая игра как средство развития речи
Ушкина Ольга Владимировна ___ 191
Вырастить патриота: взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников
Шаволина Анна Анатольевна ___ 193
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитание как процесс становления личности
Дычаковская Галина Игоревна ___ 196
Формула успеха лицеиста
Копкова Анна Александровна ___ 200
Воспитание патриотизма у подрастающего поколения (на примере школы №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга)
Косухина Лариса Ивановна ___ 202
Воспитание трудолюбия у младших школьников, формирование представлений о личностной и социальной ценности труда, потребности в деятельности на благо общества
Луканова Ирина Геннадьевна ___ 205
Проблемы трудового воспитания школьников
Михайлова Лариса Михайловна ___ 207
Травля в школе
Пряхин Виктор Васильевич ___ 209
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Символ русской музыки – П.И. Чайковский (методическая разработка внеурочного занятия)
Карпова Алла Владимировна ___ 213
Хвостатые защитники блокадного Ленинграда (внеклассное мероприятие ко дню начала блокады Ленинграда)
Мартынова Светлана Викторовна ___ 219
45-ый Первый звонок (сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний)
Николаева Ольга Владимировна ___ 221
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Самореализация учащихся в учебной деятельности в системе СПО
Мещерякова Ирина Ивановна ___ 224
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Внутриорганизационное обучение педагогических кадров на примере ГБУДО ДДТ «Ораниенбаум»
Курбатова Татьяна Николаевна ___ 226
Особенности профессиональной деятельности педагога-организатора в дополнительном образовании на примере Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Академия талантов» Санкт-Петербурга
Шураева Александра Юрьевна ___ 232
ПЕДАГОГИКА И АНДРАГОГИКА
Профессиональная педагогика и андрагогика: взаимосвязь и ключевые отличия
Слащёв Данил Викторович ___ 236
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников детского дома
Кошелев Сергей Анатольевич ___ 239
ПОСМОТРЕТЬ. ПОСЕТИТЬ. ПОЧИТАТЬ ___ 241