«Преподавание программирования младшим школьникам — задача одновременно захватывающая и сложная. Абстрактные понятия вроде «переменной» или «цикла» могут показаться скучными и сложными. Как сделать так, чтобы первый опыт программирования был похож на игру и приносил видимый, осязаемый результат? Ответ — библиотека Turtle. Эта встроенная в Python библиотека превращает программирование в цифровое рисование. Ученики управляют виртуальной «черепашкой», которая оставляет за собой след. Команды «идти вперед», «повернуть направо» становятся интуитивно понятными, а результат усилий сразу виден на экране. Это не просто код, это цифровое искусство, рожденное своими руками… Библиотека Turtle — это мост между абстрактным миром кода и конкретным миром визуального творчества. Она позволяет младшим школьникам не бояться программирования, а увидеть в нем инструмент для самовыражения и решения задач. Начните с квадрата, доберитесь до звезды, и вы не заметите, как ваши ученики начнут сами экспериментировать с циклами и цветами, по-настоящему увлекшись логикой и красотой программирования».
А.Я. Гильманова, педагог дополнительного образования ГБУДО «ЦРТ», г. Санкт-Петербург. Педагогика онлайн, № 4 - 2025




